МАЗ 4371 внешне почти не отличался от модели MAN L2000. Первые партии данного транспортного средства были снабжены немецкими шасси. Однако затем минские конструкторы создали собственное решение. На него начали устанавливать обновленную кабину. Долгое время данная модель считалась одним из самых совершенных грузовиков. Однако автовладельцы критиковали автомобиль и в прежние времена. Для него использовались фары, которые были сделаны в Китае и отличались малой мощностью. Таким образом, освещение у автомобиля было достаточно слабое. Опытные водители после покупки сразу заменяли этот элемент. Отзывы, в целом свидетельствуют, что данная модель - неплохая альтернатива для иностранных аналогов. Автомобиль отличается высоким уровнем надежности и выносливости, а также отлично приспособлен к российским дорогам и климату. В нише среднетоннажных грузовиков, данная техника полностью отвечает рыночным запросам. Автомобиль доступен в различных климатических исполнениях. Таким образом существует две модификации. «Т1» - версия для тропическим климата и «У1» - для умеренного.