Lada Largus Cross (7 мест) – очень динамичный и весьма привлекательный автомобиль российского производства. Многие люди с нетерпением ждали выхода в свет этой машины. Что ж, премьера состоялась. Теперь пришло время подробнее рассказать о том, что представляет собой эта модель.
Основные преимущества
Итак, первое, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая про Lada Largus Cross (7 мест), – это то, что данная модель представляет собой современный интерьер, отличный дизайн кузова, отличающийся неплохой аэродинамикой, и, конечно же, просторный салон. Это основные преимущества данного автомобиля.
Еще хотелось бы сказать, что Lada Largus Cross (7 мест) – это единственная машина данного класса, которая среди всех существующих конкурентов в России может обеспечить поистине комфортную посадку взрослым пассажирам, причем не пяти, а семи.
За счет складных сидений машину можно легко трансформировать под различные потребности. На этом автомобиле можно поехать в длительное путешествие или же перевезти на новое место крупногабаритные вещи. Интересно также то, что данная модель адаптирована к российским эксплуатационным условиям. И это логично, поскольку транспортное средство разрабатывалось именно у нас. Что ж, использованные технологии и отработанная конструкция обеспечивают хорошее качество сборки, и это подтвердили уже владельцы новенькой “Лады”.
Практичность
Lada Largus Cross (7 мест) – это машина, созданная не для покорения рекордов скорости. И не для того чтобы ослеплять потенциальных покупателей и критиков своим роскошным дизайном. Это автомобиль для российских дорог и нашей реальной жизни. Данное транспортное средство легко проедет там, где для спорткара просто не найдётся пути. Машина-труженица – вот как её можно назвать.
Нельзя не отметить вниманием хороший 181-миллиметровый клиренс и небольшие свесы, что обеспечивают великолепную проходимость. Тяговитый мотор – тоже несомненный плюс. Также можно трансформировать салон – с универсала на 7 мест в 2-местный грузовик. Третий ряд и вовсе можно из модели вынуть (даже не применяя специальных инструментов). Допускается максимальная нагрузка на рейлинги в 80 килограмм.
Еще отметить вниманием следует удобные распашные двери задней части, которые легко фиксируются в нескольких положениях. Также специалисты решили защитить моторный отсек хорошим брызговиком, выполненным из стали (толщина – 2 мм). А завершают практичный образ машины 15-дюймовые колесные диски.
Комфорт
Автомобиль “Лада Ларгус Кросс 4х4”, цена которого будет указана ниже, является очень комфортным и вместительным транспортным средством. Начать стоит с водительского сиденья. Оно очень широкое и к тому же оснащено функцией регулировки по высоте. Имеется ещё и поясничная поддержка.
Пассажиры заднего, третьего, ряда, судя по отзывам, чувствуют себя в машине удобно. Специалисты сделали салон просторным и комфортабельным. Места для пассажиров третьего ряда разработаны таким образом, что там легко поместятся трое взрослых мужчин, рост которых выше среднего. К слову, все ряды оснащены воздуховодами, за счет которых ноги пассажиров обогреваются.
И шасси модели настроили на абсолютный комфорт. За счет длинной базы обеспечивается мягкость хода. Благодаря энергоемкой и прочной подвеске машина удачно справляется с любыми неровностями. Уверенная устойчивость и легкая управляемость – вот что можно сказать про новенькую “Ладу”. Таких показателей удалось добиться благодаря переднему качественному подрамнику и усовершенствованным системам управления (начиная с педалей, заканчивая дверными ручками).
Платформа
LADA ВАЗ Largus Cross построена на хорошей платформе. Все наружные кузовные панели сделаны из стали и с двух сторон отделаны цинком. Итак, платформа В0, на которой построили машину, отлично зарекомендовала себя. Причем повсеместно, не только в России. Эту платформу изготавливают по технологиям, разработанным и используемым альянсом Renault-Nissan.
Базовую конструкцию, на которой построен автомобиль Lada Largus Cross, адаптировали для дорог Российской Федерации. Усилили тормоза и подвеску, увеличили толщину антигравия, колесные арки оснастили защитными накладками, которые предохраняют кузов от возникновения сколов.
Уровень безопасности
“Лада Ларгус Кросс 4х4” целиком выполняет все требования, предъявляемые европейской комиссией по пассивной безопасности, что подтверждают отзывы специалистов. В машине есть передние ремни безопасности, оснащенные ограничителями усилия, а также передний подрамник особой конструкции (выступает в качестве дополнительного лонжерона, поглощающего энергию фронтального удара). Подушки безопасности пассажира и водителя также присутствуют. Все семь мест оснащены трехточечными ремнями безопасности и, конечно, подголовниками. В новенькой “Ладе” установлена антиблокировочная система и даже крепление детских кресел. Еще модель может похвастаться индикацией непристёгнутого ремня и сотовыми вкладышами в дверные панели. И всю картину дополняет силовой сверхпрочный каркас кузова.
Люкс-комплектация
Следует отдельным вниманием отметить и люксовую версию автомобиля Lada Largus Cross. Обзор этой машины получается более подробным, поскольку данный автомобиль отличается широким спектром опций и функций.
Итак, эта версия может похвастаться первым делом иммобилайзером. Еще внутри есть бортовой компьютер и качественно отделанный кожей руль. “Лада” оснащена противотуманными фарами, системой ABS и раздельным сиденьем второго ряда. А в третьем ряду – раздельная спинка. Есть гидроусилитель, подушки безопасности, электронные стеклоподъемники (установлены на всех дверях), кондиционер, центральный замок, хорошая аудиосистема. Она имеет функцию MP3, FM, USB, Bluetooth и 4 динамика. Любителям высокого уровня комфорта определенно нравится центральный замок с дистанционным управлением. Внешние зеркала оснащены подогревом и электронным приводом. Передние кресла тоже могут нагреваться. А ещё в этой версии установлены не 15-, а 16-дюймовые литые диски. А завершают картину рейлинги и мощный вседорожный обвес. Плюс зеркала с ручками, окрашенными под цвет кузова.
Оснащение салона
Функциональность салона неплохая. Дизайнеры приложили массу усилий, чтобы оснастить интерьер “Лады” разнообразными уникальными элементами. Сразу притягивает взгляды яркая цветовая схема. В плечевой зоне появились привлекательные ставки, выполненные из оранжевой кожи. Примерно такие же элементы виднеются на центральной консоли и панелях дверей.
Еще привлекательно смотрится контрастная прострочка на чехлах и такое же оформление ковриков на полу. А на порогах виднеется элемент из пластика, на котором выгравировано: Largus Cross. В остальном всё скромно, практично, но со вкусом.
Технические характеристики
Это самая важная часть обсуждения любого автомобиля. Что ж, пришло время затронуть вниманием и её. Под капотом новой “Лады” установлен бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Четыре цилиндра расположены рядно, рабочий объем силового агрегата составляет 1598 куб. см. Максимальная мощность, конечно, слабовата (но ведь это машина от "АвтоВАЗа") – 105 “лошадей”. Максимум, который может выжать данный вседорожник, составляет 165 километров в час. До сотни машина разгоняется долго – за 13,5 секунды. Но зато для моделей своего класса у неё очень низкий расход топлива. На сегодняшний день, когда в стране царит кризис и явно не хватает топлива, этот фактор очень важен. В городском цикле требуется 11,5 литра на 100 километров. В загородном – и вовсе 7,5. А в смешанном – 9 литров. Так что полного бака (объем составляет 50 литров, кстати) хватит надолго.
Трансмиссия пятиступенчатая, механическая. Подвеска независимая (спереди) и полузависимая (сзади). В общем, в плане характеристик Lada Largus Cross (полный привод) получилась неплохой. Конечно, хотелось бы, чтобы двигатель был помощнее, но разработчики пообещали подумать над этим и в дальнейшем спроектировать более сильный агрегат.
О стоимости
И напоследок несколько слов ещё об одной важной теме, касающейся такой машины, как “Лада Ларгус Кросс 4х4”. Цена в топовой комплектации составляет 573 000 рублей. Вообще сейчас есть масса предложений, по которым можно купить новинку и со скидкой. Так, например, версия с 1,6-литровым 8-клапанным 84-сильным мотором, которым управляют с помощью МКПП, будет стоить около 400 тысяч рублей. Версия со 105-сильным двигателем (16 клапанов) обойдется в 460 000 руб. (версия 42-AL4) и 440 000 руб. (42-AEA). Машина неплохая. Конечно, её не сравнить с G-классом Mercedes, например, или БМВ Х5М, с тем же “Рендж Ровером”. Но по цене, качеству, комфорту и характеристикам для российских дорог это один из самых подходящих вариантов.